Бизнес-разведка

Связаться с нами

Бизнес-разведка

Бизнес-разведка представляет собой направленный структурированный мониторинг открытых информационных источников в целях автоматизации принятия руководящих решений.

Основная задача корпоративного мониторинга — повышение общего уровня конкурентоспособности организации
или предприятия.

Правовое поле Республики Беларусь налагает ряд юридических ограничений на подобную деятельность. Полностью исключаются при этом:

 

  • промышленный шпионаж;
  • вмешательство в частную жизнь;
  • сбор нерегламентированных сведений о лицах.

Конкурентная разведка: осознанная необходимость

Основным фактором необходимости корпоративного мониторинга является существенный технологический разрыв между отдельными предприятиями и крупными промышленными конгломератами. Это формирует технологические предпосылки для неправомерной конкурентной борьбы.

Многие руководители принимают решения субъективно, руководствуясь неполными или недостаточно обоснованными данными о конкурентах и рынке. Подобная ситуация может быть обусловлена следующим: отсутствие регулярного мониторинга конкурентной среды, в том числе посредством применения автоматизированных методик.

Руководители не видят угрозы в периодическом появлении технологических стартапов, которые при должном развитии могут полностью обвалить рынок.

Принимая во внимание формальную стабильность собственных лидирующих позиций на рынке, они прекращают инвестировать собственные средства в маркетинг. Порой сказывается недостаток грамотно подготовленных кадров, иногда имеет место практическая неподготовленность сотрудников.

Почему мы?

Техническая возможность получения объективных данных из открытых источников позволяет специалистам нашей компании формировать разноплановые, но одинаково объективные отчеты о деятельности отдельных организаций/личностей/субъектов хозяйствования.

Порой бюджет не содержит средств
для проведения внешних маркетинговых исследований по той или иной отрасли рынка.
В таком случае идеальный вариант — заказать готовое досье на человека или организацию. Данные передаются клиенту в доступном
для понимания нативном формате.

Собственная система аналитического мониторинга позволяет агрегировать внушительные объемы сведений о конкурентах
и рынке, складывая отдельные части мозаики
в общую картину.

Как происходит сбор данных?

Квалифицированные сотрудники детективного агентства «Остап и партнеры» собирают
и систематизируют разрозненные массивы тематических данных, скрупулезно вычленяя необходимую тематическую «выжимку»
из фактов.
В целях соблюдения необходимого уровня конфиденциальности, мы подписываем с каждым клиентом NDA (соглашение о неразглашении),
что позволяет логически формировать итеративные циклы постановки задач.

Идентификация источников
и целеполагание

Чего на самом деле желают клиенты?
С какими целями планируется применять агрегированные данные? Отсутствие информационного вакуума в открытой конкурентной среде позволяет нам формировать массивы тематических данных на основании мониторинга открытых источников. При этом основным инструментом решения бизнес-задач заказчика является грамотная постановка задач для последующего их решения.

Бизнес-разведка

Бизнес-разведка представляет собой направленный структурированный мониторинг открытых информационных источников в целях автоматизации принятия руководящих решений.

Основная задача корпоративного мониторинга — повышение общего уровня конкурентоспособности организации
или предприятия.

Правовое поле Республики Беларусь налагает ряд юридических ограничений на подобную деятельность. Полностью исключаются при этом:

 

  • промышленный шпионаж;
  • вмешательство в частную жизнь;
  • сбор нерегламентированных сведений о лицах.

Конкурентная разведка: осознанная необходимость

Основным фактором необходимости корпоративного мониторинга является существенный технологический разрыв между отдельными предприятиями и крупными промышленными конгломератами. Это формирует технологические предпосылки для неправомерной конкурентной борьбы.

Многие руководители принимают решения субъективно, руководствуясь неполными или недостаточно обоснованными данными о конкурентах и рынке. Подобная ситуация может быть обусловлена следующим: отсутствие регулярного мониторинга конкурентной среды, в том числе посредством применения автоматизированных методик.

Руководители не видят угрозы в периодическом появлении технологических стартапов, которые при должном развитии могут полностью обвалить рынок.

Принимая во внимание формальную стабильность собственных лидирующих позиций на рынке, они прекращают инвестировать собственные средства в маркетинг. Порой сказывается недостаток грамотно подготовленных кадров, иногда имеет место практическая неподготовленность сотрудников.

Почему мы?

Техническая возможность получения объективных данных из открытых источников позволяет специалистам нашей компании формировать разноплановые, но одинаково объективные отчеты о деятельности отдельных организаций/личностей/субъектов хозяйствования.

Порой бюджет не содержит средств
для проведения внешних маркетинговых исследований по той или иной отрасли рынка.
В таком случае идеальный вариант — заказать готовое досье на человека или организацию. Данные передаются клиенту в доступном
для понимания нативном формате.

Собственная система аналитического мониторинга позволяет агрегировать внушительные объемы сведений о конкурентах
и рынке, складывая отдельные части мозаики
в общую картину.

Как происходит сбор данных?

Квалифицированные сотрудники детективного агентства «Остап и партнеры» собирают
и систематизируют разрозненные массивы тематических данных, скрупулезно вычленяя необходимую тематическую «выжимку»
из фактов.
В целях соблюдения необходимого уровня конфиденциальности, мы подписываем с каждым клиентом NDA (соглашение о неразглашении),
что позволяет логически формировать итеративные циклы постановки задач.

Идентификация источников
и целеполагание

Чего на самом деле желают клиенты?
С какими целями планируется применять агрегированные данные? Отсутствие информационного вакуума в открытой конкурентной среде позволяет нам формировать массивы тематических данных на основании мониторинга открытых источников. При этом основным инструментом решения бизнес-задач заказчика является грамотная постановка задач для последующего их решения.

Спасибо!
Заявка отправлена

Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время